Задать вопрос
Обратиться
Вам следует оставить запись в книге отзывов и предложений по вопросу некорректного поведения обслуживающего персонала в Ваш адрес для принятия мер. А также Вы вправе обратиться с иском в суд.
Информируем Вас, что государственный контроль и надзор в области защиты прав потребителей, а также в установленном законодательством Российской Федерации порядке принятие мер по приостановлению производства и реализации товаров, которые не соответствуют обязательным требованиям (в том числе с истекшим сроком годности), осуществляет Управление Роспотребнадзора по Курской области (г. Курск, ул. Ленина, д.,70), куда Вы можете обратиться с письменным заявлением.
В обязательном порядке наглядной и доступной форме доводятся продавцом до сведения покупателей Правила продажи отдельных видов товаров (утв. ПП РФ от 19 января 1998 г. N 55).
Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию.
Кроме того, рекомендуем разместить в уголке потребителя:
- Закон РФ \\\"О защите прав потребителей\\\";
- Ассортиментный перечень;
- Свидетельство ИНН и ОГРН;
- Телефоны контролирующих организаций (можно посмотреть http://solzor.ru/wp-content/uploads/2013/03/Теле оны-контролирующих-организаций.htm)
Также, продавец обязан довести до сведения покупателя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим работы, размещая указанную информацию на вывеске организации.
Согласно п.32 «Правил продажи отдельных видов товаров», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, при продаже продовольственных товаров, расфасованных и упакованных изготовителем с указанием веса на упаковке, их дополнительное взвешивание и распаковка не производится.
Согласно пункту 4 постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 785 \"О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками\" (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 785) федеральные специальные марки должны обеспечивать возможность нанесения на них и считывания с них сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой информационной системы. Таким образом, незначительные надрывы на федеральных специальных марках не будут являться основанием для признания марок недействительными либо не подлежащими к использованию, если будут соблюдены требования Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 785.
На сегодняшний момент на территории РФ действуют четыре технических регламента на пищевую продукцию:
«Технический регламент на молоко и молочную продукцию»
Устанавливает основные требования по процессам изготовления, перевозки, хранения, реализации потребителям и утилизации молока и молочных продуктов, в том числе продукции детского молочного питания, реализуемых на потребительском рынке Российской Федерации. Документом определены правила по организации дезинфекции и мойки производственных помещений, требования к необходимым функциональным компонентам, применяемым при изготовлении товаров переработки молока, организации контроля производства, к работникам продавца и изготовителя, идентификации и сертификации молока и молочной пищевой продукции;
«Технический регламент на масложировую продукцию»
Нормативно-технический акт действует в отношении масложировых продуктов, процессам их изготовления, маркировке, сертификации и реализации на потребительский рынок Российской Федерации. В документе определен основной перечень пищевых и непищевых товаров, регламентируемых настоящим техническим регламентом: растительные масла, маргарины, растительные спреды и топленые смеси, улучшители, заменители и эквиваленты масла какао, майонезы и майонезные соусы, соусы на растительных маслах, кремы, сделанные на растительных маслах, хозяйственное мыло и глицерин натуральный;
«Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»
Техническим документом устанавливаются требования по изготовлению, транспортировке, хранению и реализации потребителям, а также правилам идентификации и оценке соответствия и маркировке отечественной и импортной соковой продукции, распространяемой на потребительском рынке Российской Федерации. В документе оговорены основные характеристики, необходимые для точной идентификации соковых продуктов питания, требуемых для обеспечения покупателей правдивой информацией о составе и качестве потребляемой соковой продукции;
«Технический регламент на табачную продукцию»
Технический регламент указывает обязательные по исполнению требования к табачным изделиям и правилам по их идентификации и оценке соответствия перед реализацией покупателям на потребительском рынке Российской федерации. Идентификация табачной продукции согласно стандартам нормативного документа осуществляется по документации или визуально по компонентному составу и способу использования. В техническом документе указаны нормы к ингредиентам сосательного и нюхательного табака, а также нормативы по содержанию никотина, смол и монооксида углерода в сигаретном дыме.
Согласно требованиям ГОСТ «Вина столовые и виноматериалы столовые. Общие технические условия» п.4.1.2 столовые вина и столовые виноматериалы должны быть прозрачными, без осадка и посторонних включений (коллекционных вина географических наименований могут иметь осадок на стенках и дне бутылки).
Если в вине осадок в виде белых кристаллов (в красном - розовых) - это т.н. \"винный камень\", он нейтрален и вполне допускается, НО если вино еще и мутное, а осадок в виде хлопьев – это первое визуальное свидетельства того, что вино испорчено и нарушены требования ГОСТ Р 52523-2006.
Ответ на данный вопрос можно найти здесь
Ответ на данный вопрос можно найти здесь
Возврат может быть произведен только на основании ст. 503 Гражданского кодекса РФ, Закон \"О защите прав потребителей\"(Зозпп) и \"Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории РФ\". Эти документы гласят: покупатель, которому продан некачественный алкоголь, может потребовать замены товара, возврата денег или предоставления скидки на ту бутылку, которую он приобрел. Продавец обязан организовать проверку качества проданного напитка и в случае необходимости провести экспертизу товара. Надо помнить, что сумма возвращается покупателю в полном размере, независимо от того, потеряла бутылка товарный вид или нет и сколько содержимого было из нее выпито. Удержание допускается лишь в том случае, если покупатель возвращает непродовольственный товар, который он успел использовать. Если ВЫ докажете, что алкоголь некачественный, то возможно, а так... если надлежащего качества - нет, не можете вернуть ничего из прод.товаров- только если брак, нарушены сроки хранения и не соответствие товара тому что написано на упаковке, вернуть в течении 14 дней можно только товары не продуктовые по 25 ст. Зозпп и если их нет в перечне не подлежащих возврату.