Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Курское качество - качество жизни

ОБУ «Центр торговли и услуг»

+7 (4712) 51-16-01

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Всемирный день защиты прав потребителей «По-курски»!

Комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области и Курский центр контроля качества 15 марта текущего года во Всемирный день защиты прав потребителей провели дегустации продукции курских предприятий молочной промышленности участников смотра-конкурса «Покупаем курское».

Смотр-конкурс способствует привлечению внимания населения к нашим местным товарам, повышению потребительской грамотности, информированию граждан о высококачественных курских товарах, стимулированию производства и конкурентоспособности предприятий.

По традиции в течении года проводятся выставки-продажи с дегустацией конкурсной продукции в предприятиях торговли г. Курска и области. Все этапы освещаются в СМИ. Всего в 2019 году планируется провести около 500 мероприятий.

Организуемые акции, привлекают большое количество покупателей, выявляются сильные и слабые стороны представленной на конкурс продукции. Ну и как правило, в дни дегустации «спрос на продукцию» участников повышается на 20-25 %.

Производители, с учетом мнения покупателей, обновляют и расширяют ассортимент выпускаемой продукции.

В ходе проведения смотра-конкурса «Покупаем курское» предприятиями-производителями области принимаются меры по повышению конкурентоспособности выпускаемых товаров, уровня работы менеджмента и рекламы, а также максимальному использованию технологических возможностей розничной торговли в продвижении курских товаров на потребительский рынок области.

Для торговых сетей региона подобные мероприятия очень значимы – ведь большинство из них предпочитает реализовывать именно курские товары – они предпочтительнее по соотношению цена – качество, что подтверждают мониторинги качества продукции.

Работа по расширению ассортимента курской продукции, ее позиционированию в торговых сетях области и на межрегиональном уровне в первую очередь в г. Москва будет продолжена.

Смотреть все фото